Войти

Продажа Mitsubishi Lancer Ralliart ix хэтчбек 2.0 л. 241 л.с. с пробегом в Твери

1 500 000
Частное лицо
Место осмотраТверь
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
188 000 км
Владельцы
4
Марка
Mitsubishi
Модель
Lancer Ralliart
Год выпуска
2008
Тип кузова
Хэтчбек
Цвет
Чёрный
Двигатель
2.0 л / 241 л.с. / Бензин
Коробка передач
Автомат
Привод
Полный
Руль
Левый
VIN
JMB**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Комплектация пред максимальная. Настоящий Ralliart, полный привод (три режима: TARMAC, GRAVEL, SNOW). Сидения из перфорированной кожи. На месте девять подушек безопасности. Система адаптивного освещения (AFS) с ксеноновыми фарами. Датчик дождя. Датчик света. Сигнализация StarLine А93 с авто запуском и турбо таймером. Шумоизоляция дверей. Аудиосистема - ROCKFORD FOSGATE с штатным усилителем под сидением и сабвуфером в штатном месте - в нише крыла в багажнике. Управляет всем этим звуком - магнитола Teyes CC3. Есть камера заднего вида. Тихий выхлоп, но на сколько это наверное было возможно для такой мощности (чтобы дышало). По мощности
500+ сил. На боевой программе на 100 бензине, на полном приводе (0-100
3.6 секунд, 100-200
7.6 секунд). Настроено не в сопли, есть запас. Можно снять больше, если увеличить наддув и поставить метанол. По части доработки мощности только в запчасти вложено более 800 000 руб. (без учета стоимости работ по сборке всего этого). Пробег после сборки мотора около 10000 км. После зимы, обновлена вся подвеска (запчасти + работа порядка 100 000 руб). Капот
карбон (не плёнка, не ламинация). Брызговики RALLY ARMOR. Есть жизненные сколы и царапины. По ПТС
241 кобыла. Естественно из-за карбон капота и типа « не заводского обвеса» (спойлеры, пороги, жабры на капоте) - по мнению инспекторов, она сама на учёт не встанет. Лучше сразу обратиться за помощью к помогаторам, как это сделал я. Но я думаю, что это очевидно для такой машины с таким количеством тюнинга. На учёте стоит на мне, никаких проблем нет. На полном ходу, сел и поехал. Тюнинг: Турбина Pulsar G30-770 GTX gen2 - 75 000 руб. Гейт Tial 44мм оригинал - 43 000 руб. Форсунки ID1050-XDS Evo X - 56 000 руб. Валы Tomei Procam - 80 000 руб. Blow Off Tial - 24 000 руб. Ядро интеркуллера Vibrant 550x240x82 - 39 000 руб. Насос DW 340 LCH - 15 000 руб. Ревайр блок - 8 000 руб. Нулевик AEM - 10 000 руб. ШЛЗ AEM - 20 000 руб. Defi ZD - 15 000 руб. Для ребилда мотора: Прокладка ГБЦ - 9 000 руб. Вкладыши - 11 000 руб. Кольца - 12 000 руб. Цепь ГРМ - 6 000 руб. Натяжитель цепи - 3 000 руб. Направляющая цепи - 2 000 руб. Успокоитель цепи - 1 000 руб. Прокладка клапанной крышки - 2 000 руб. Прокладка под впускной коллектор - 2 000 руб. Ремень навесного - 3 000 руб. Маслосъемные колпачки - 2 000 руб. Крышка коленвала - 5 000 руб. Сальник коленвала - 1 000 руб. Покупалось БУ в состоянии нового: Шатуны Manley - 35 000 руб. Усиленные пружинки и тарелки - 20 000 руб. Шпильки гбц ARP - 20 000 руб. И так, начнём по порядку, что делалось с машиной за всё время (собранная мной информация, из того, что мне известно, удалось узнать) чтобы ты понимал, что покупаешь… На пробеге около 124000 км: Была произведена замена жидкости ГУР. На пробеге около 161000 км: Передние тормоза стали - Brembo 4pot (четырех-поршневые). Удалён катализатор. На пробеге около 164000 км: Выполнялся ремонт робота, с усилением вилок и замены масла, адаптация, инспекция пакета дисков сцепления (остаток дисков
70%). Делалось в профильном сервисе - MTX PERFORMANCE. Был заменен правый передний подшипник ступицы и передние датчики ABS. На пробеге около 176000 км: Усиление SST от Matrox (пятидисковое сцепление, замена ГБ, ребилд вилок) - 150 000 руб. Впуск - 30 000 руб. Выпускной коллектор и даунпайп - 100 000 руб. Выхлоп - 30 000 руб. Настройка Сергей Оуч + стенд - 20 000 руб. Всё это можно найти в прошлых объявлениях бывших владельцев, если хорошенько капнуть инфу. Пишу всё честно
как есть. Моя причина продажи в том, что это не мой конфиг (как мне пояснил уважаемый Matrox) и для меня как для машины на каждый день это будет сильно жестко и затратно как для семейного человека. В общем то хотел игрушку, хотел коснуться тюнинга и трека. Но переборщил с выбором. Я же лично сам... Заменил моторное масло, масляный фильтр и фильтр салон (было решето). Иии, в подарок новому владельцу - сделал только ребилд насоса ACD (полного привода). Попал на его поломку спустя пару дней после покупки и отправил на ребилд к уважаемому Стасу (Rewol). Насос перенесён в багажник, там ему будет житься лучше и дольше. Кронштейн насоса отпесочен и покрашен порошком. Крутая в управляемости машина, лучшая за которой я сидел в своей жизни, непередаваемые одношения. Но к сожалению, не для меня, не по карману может быть или не по уму. Хоть и жаль, но вынужден расстаться. Пусть радует того кто к этому готов. Зимней резины не было и я не успел купить, уже без надобности, к сожалению. Но если что на месте, у капота... Решим с резиной, поедем купим и переобуем в счёт стоимости. ||increased
price